Как сделать временную прописку?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 430 собственниками домов в разных микрорайонах. Наша фирма проводит процедуру исключительно в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии законности регистрации и оберегаем наших клиентов от недобросовестных хозяев квартир.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно целую вечность искать честных хозяев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие справки и долго ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Прайс услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с остальными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь используется только для уточнения деталей. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином районе, посоветует различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг , а так же нужный перечень документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы получаете форму 3.
Мы принимаем оплату за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с нашим оператором время выезда в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что следует предоставить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Кемерово? Согласно закону для оформления Формы 3 фото не потребуется. Но следует помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются мелкие различия для разных отделов МВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Конечно. Иногда хитрые директора школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без аванса. Внесение оплаты за наши услуги , только после завершения всех мероприятий - по факту готовности прописки.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся сомнения в легальности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется направить письменный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от сотрудников информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по такому паспорту мы не можем, нужно получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 25.07.2025